Маркетинговые решения в области управления продуктом на примере туши для ресниц Lash Architect 4D компании L’Oreal

Маркетинговые решения в области управления продуктом на примере туши для ресниц Lash Architect 4D компании L’Oreal

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг, реклама, ценообразование   |   Количество листов: 40

Целью работы является разработка комплекса маркетинга для компании L’Oreal для совершенствования ее деятельности в процессе удовлетворения потребностей клиентов и улучшения позиций на рынке. Задача курсового проекта состоит в том, чтобы рассмотреть возможные варианты использования четырех элементов маркетинг-микс, причины, по которым компании применяют одну стратегию, а не другую, и на этой основе разработать предложения и рекомендации по выбору и внедрению общей концепции инструментов маркетингового управления для компании L’Oreal.


«Введение……………………………………………………………………….2
1. Аналитическое резюме……………………………………………………………………..3
1.1 Основные тенденции на рынке косметики…………….……………….3
1.2 Информационная справка о компании L’Oreal …………………….….4
1.3 Макросреда…………………………………… ………………….……….5
1.4 Микросреда…………………………………… ………………….……….6
1.5 Поставщики и посредники………………………….…………….………7
1.6 Потребители…………………………………… ………………….………8
1.7 Маркетинговая деятельность компании L’Oreal………………….…….11
2. Маркетинговые решения в области управления продуктом на примере туши для ресниц Lash Architect 4D компании L’Oreal.…………………….13
2.1 Мультиатрибутивная модель………………………………………….. .13
2.2 Дом качества………………………………………………………………16
2.3 Жизненный цикл продукта………………………………………….……18
2.4 Анализ и планирования ассортиментной стратегии……………….…..20
2.5 Решения в области марочной политики……………………………………………21
2.6 Решения в области формирования новых продуктов…………………..25
3. Маркетинговые решения в области ценообразования…………………….27
3.1 Ценовая стратегия компании L’Oreal…………………………………..28
3.2 Тактические решения в области енообразовани компании L’Oreal….31
4. Маркетинговые решения в области распределения продукции…………. 32
4.1 Коммерческая цепочка компании L’Oreal ……………………………..32
4.2 Модель коммерческой цепочки компании L’Oreal……………….……33
4.3 Разработка оптимальных каналов распределения продукции………37
Заключение…………………………………………………………………….38
Список используемой литературы……………………. ………………………………….39










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match