Маркетинговые инновации

Маркетинговые инновации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 8

В отношении инновации как процесса, в литературе указывается, что её сущность нельзя понять, если она не рассматривается как процесс, включающий логически обособленные, но связанные между собой фразы и операции. Это процесс преобразования научных знаний в рыночно реализованный продукт или услугу. Пятое требование направлено на расчёт материального и нематериального результата при использовании новой идеи. Это требование легко увидеть в новой продукции, имеющей материальный характер, то же самое и при технологических процессах.


Маркетинговые инновации










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match