За последние 20 лет удовлетворенность и постоянство потребителей
стали одной из самых быстроразвивающихся областей исследования рынка, и
интерес к ней продолжает расти. Сегодня организации вкладывают большие
средства в программы, цель которых - удержание потребителей, так как от
этого зависят сохранение и увеличение прибыли компании.
Потребители переменчивы в своих пристрастиях, поэтому завоевание и
сохранение их лояльности – постоянно усложняющаяся задача. Ритейлерам и
брендам необходимо выйти за пределы простого удовлетворения прямых
потребностей своих покупателей, чтобы заставить их возвращаться снова и
снова. Сейчас в большей степени, чем когда-либо прежде, важно уделять
особое внимание потребителю на всем его пути к покупке
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические аспекты планирования и организации маркетинговых
исследований 8
1.1 Сущность и основные направления маркетинговых исследований 8
1.2 Методы сбора информации 14
1.3 Основные этапы планирования и проведения маркетинговых
исследований 19
2 Исследование деятельности организации АН «ЖИЛФОНД» 22
2.1 Характеристика деятельности организации АН «ЖИЛФОНД» 22
2.2 План исследования удовлетворенности клиентов АН «Жилфонда» 27
2.3 Результаты исследования удовлетворенности клиентов предоставляемыми
услугами АН «Жилфонд» 31
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 43