ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2_x000D_
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ_x000D_
1.1 Значение и особенности маркетинга в сфере культуры………..………..….6_x000D_
1.2 Предпосылки формирования рынка спортивно-оздоровительных услуг…12_x000D_
1.3 Принципы и особенности маркетинговой деятельности в области физкультуры и спорта……………………………………………………………….14_x000D_
2 МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ “GallaDance”…………………………………………………………_x000D_
2.1 Общая характеристика танцевальной студии “ GallaDance”………………..22_x000D_
2.2 Организация работы танцевальной студии “ GallaDance”…………….……..33_x000D_
2.3 Маркетинговый анализ работы танцевальной студии “GallaDance”……………………………………………………………………..….37_x000D_
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ “GALLADANCE”………………………………………………………………._x000D_
3.1 Проблемы в совершенствовании работы танцевальной студии “ GallaDance”………………………….…………………….………….……………45_x000D_
3.2 Предложения по совершенствованию работы танцевальной студии “ GallaDance”………………………………………………………………….…..….48_x000D_
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………….……….60_x000D_
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..……..62_x000D_
ПРИЛОЖЕНИЯ_x000D_