Маркетинг в промышленности

Маркетинг в промышленности

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 32

Маркетинг- это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение их приобретения, что приведет к повышению уровня жизни и качества жизни.


ВВЕДЕНИЕ:
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГ.НЕКОТОРЫЕ СФЕРЫ ПРОИЗВОДСТВА
1.1.История маркетинга. Сущность, цели и задачи
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО МПБК «ОЧАКОВО»
2.1 Характеристика предприятия, история развития, ассортимент.
2.2 Организационная структура управления предприятием МПБК «Очаково».
2.3 Оценка рынка.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Товарная политика
3.1.1.Технология производства алкогольных и безалкогольных напитков на ЗАО МПБК «Очаково»
3.1.2 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами
3.1.3 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»
3.2. Ценообразование
3.3 Товародвижение
3.3.1Понятие товародвижение
3.4.Рекламы как основной инструмент продвижения на рынке товаров народного потребления
ГЛАВА 4. БЮДЖЕТ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА.
4.1 Бюджет маркетинга. Расчет бюджета
4.2 Эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match