Маркетинг территорий

Маркетинг территорий

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 106

Маркетинг территории (территориальный маркетинг) – это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании и инвестициях которых заинтересована территория. В связи с этим можно выделить: –промоушн территории – маркетинг территорий, объектом внимания которого выступает территория в целом, осуществляемый на территории и за ее пределами и служащий целям брендинга, формированию отношения к территории и росту популярности территории; – территориальный торговый маркетинг – маркетинг товаров, услуг, производимых и потребляемых на территории; – экстерриториальный торговый маркетинг – маркетинг товаров, услуг, производимых на территории и потребялемых за ее пределами.


Введение
Субъекты территориального маркетинга, их цели и интересы
Страновая идентификация и выбор товаров
Практическое задание
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match