ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗГЛЯДОВ НА ПРОБЛЕМУ
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-
ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 9
1.1 Особенности развития звукопроизношения в онтогенезе 9
1.2 Психолого-педагогические особенности дошкольников с фонетико-
фонематическим недоразвитием речи 14
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ
ЗВУКОПРОИЗНОШЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-
ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 30
2.1 Методы и методики исследования детей старшего дошкольного возраста с
Фонетико-фонематическим недоразвитием речи 30
2.2 Анализ результатов исследования 36
ГЛАВА III КОРРЕКЦИЯ НЕДОСТАТКОВ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У
ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ
НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ 44
3.1 Основные направления коррекции звукопроизношения у дошкольников с
Фонетико-фонематическим недоразвитием речи 44
3.2 Анализ результатов контрольного эксперимента 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ….……..…………………………………………………………73