Цель – исследовать влияние синдрома профессионального «выгорания»
педагога ДОО на личностное развитие детей старшего дошкольного возраста.
3
Объект исследования – личностное развитие детей и педагогов.
Предмет исследования – личностное развитие педагогов ДОО и детей
старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: поскольку существует корреляция между
личностным развитием педагога и дошкольника, то мы предполагаем, что
разработанная система мероприятий, направленная на снижение уровня
профессионального «выгорания» педагогов, благоприятно отразится на
личностном развитии как самих педагогов, так и на их воспитанниках.
Задачи исследования:
1) изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме
исследования;
2) подобрать диагностические методики для выявления уровня
профессионального «выгорания» педагогов и выявления уровня личностного
развития старших дошкольников;
3) провести диагностику и определить уровень профессионального
«выгорания» педагогов, а также уровень личностного развития старших
дошкольников;
4) разработать и апробировать систему мероприятий по профилактики
профессионального «выгорания» педагогов ДОО;
5) определить уровень профессионального «выгорания» педагогов и
уровень личностного развития дошкольников после формирующего этапа
эксперимента и проанализировать полученные результаты;
6) провести статистическую обработку результатов.