Личностное развитие педагогов ДОО и детей старшего дошкольного возраста

Личностное развитие педагогов ДОО и детей старшего дошкольного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 85

Современная педагогическая наука рассматривает дошкольный возраст как период целенаправленного развития базовых качеств личности. В настоящее время проблема личностного становления дошкольников изучается не в полной мере. Известно, что психологическое здоровье педагогов является необходимым условием здоровья детей. Психологическая некомпетентность педагога может привести к тому, что будет нарушено психическое здоровье дошкольника. Именно поэтому, образовательные учреждения в настоящее время нуждаются в сохранении и укреплении психологического здоровья, как воспитанников, так и педагогов. Люди, находящиеся в постоянном стрессе, тревоге, не могут положительно влиять на ребенка. Проблема заключается в том, что в настоящее время не подобраны методы и приемы коррекционно-развивающей деятельности, направленной на личностное развитие детей дошкольного возраста и недостаточно уделяется внимания профилактики эмоционального выгорания у воспитателей. Работа с детьми требует больших эмоциональных затрат


Цель – исследовать влияние синдрома профессионального «выгорания»
педагога ДОО на личностное развитие детей старшего дошкольного возраста.

3

Объект исследования – личностное развитие детей и педагогов.
Предмет исследования – личностное развитие педагогов ДОО и детей
старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: поскольку существует корреляция между
личностным развитием педагога и дошкольника, то мы предполагаем, что
разработанная система мероприятий, направленная на снижение уровня
профессионального «выгорания» педагогов, благоприятно отразится на
личностном развитии как самих педагогов, так и на их воспитанниках.
Задачи исследования:
1) изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме
исследования;
2) подобрать диагностические методики для выявления уровня
профессионального «выгорания» педагогов и выявления уровня личностного
развития старших дошкольников;
3) провести диагностику и определить уровень профессионального
«выгорания» педагогов, а также уровень личностного развития старших
дошкольников;
4) разработать и апробировать систему мероприятий по профилактики
профессионального «выгорания» педагогов ДОО;
5) определить уровень профессионального «выгорания» педагогов и
уровень личностного развития дошкольников после формирующего этапа
эксперимента и проанализировать полученные результаты;
6) провести статистическую обработку результатов.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match