Введение
Глава 1. Личностно – ориентированное обучение информатике
1. Образование – основа развития личности
2. Личностно – ориентированное обучение информатике. Принципы
построения
2.1. Личностно – ориентированная система обучения
2.2. «Обученность» и «образованность»
2.3. «Проектирование» и «прожектирование»
2.4. Реализация модели личностно – ориентированного обучения на уроках
информатики
2.5. Учебный процесс в теории личностно – ориентированного обучения.
2.6. Учебная программа информатики в теории личностно
ориентированного обучения
2.7. Образовательный процесс
2.8. Подход к личностно – ориентированному обучению.
3. Технология личностно –ориентированного обучения информатике
3.1. Индивидуальность в образовательном пространстве.
3.2. Краткие требования к организации личностно – ориентированного
обучения.
3.3. Образовательная среда
3.3.1. Урок – элемент образовательной среды
3.3.2. Требования к личностно – ориентированному уроку
3.3.3. Критерии деятельности учителя
4. Организация личностно – ориентированного урока информатики
4.1. Все ли уроки личностно – ориентированны?
4.2. Личностно – ориентированный урок
5. Критерии эффективности личностно – ориентированного урока
5.1. Подготовка к уроку
2
5.2. Контроль за ходом урока
5.2.1. Самоконтроль и самокоррекция
5.3. критерии эффективности работы учителя
6. Изучение личности ученика в образовательном процессе
7. Построение образовательной среды по изучению индивидуальности
ученика
7.1. Строение образовательной среды в традиционной школе
7.2. Строение образовательной среды в личностно – ориентированном
пространстве
7.3. Организация образовательной среды в личностно – ориентированной
системе.
Глава 2. Практическая реализация аспектов личностно –
ориентированного обучения информатики
1. Современная концепция изучения информатики.
2. Общая характеристика учебного предмета «Информатика
2.1. Общая характеристика предмета в основном (общем) образовании.
2.2. Общая характеристика предмета в среднем (полном) образовании.
3. Цели изучения информатики.
3.1. Цели изучения информатики в основном (общем) образовании.
3.2. Цели изучения информатики в основном (общем) образовании.
4. Разработка личностно – ориентированных уроков по теме «Язык разметки
гипертекста»
4.1. Планы – конспекты уроков
Рекомендации к проведению уроков
Таблица
Заключение.
Приложения
Список литературы