1. Введение………………………………………………………………….4
2. Теоретические основы управления человеческими ресурсами в организации………………………………………………………………………..6
2.1. Сущность и характеристика человеческих ресурсов……………….6
2.2. Концепции управления человеческими ресурсами в организации………………………………………………………………………10
3. KPI как ключевой показатель результатов деятельности организации………………………………………………………………………14
3.1. KPI как система мотивации: основные понятия……………………14
3.2. Внедрение системы KPI: правила и принципы…………………….16
3.3. Основные преимущества и недостатки работы с KPI……………..17
3.4. Эффективность системы KPI………………………………………..22
3.5. Экономический эффект от применения системы KPI……………..24
3.6. Мотивация персонала на базе KPI…………………………………..24
3.7. Разработка системы KPI на примере отдела продаж………………30
Заключение………………………………………………………………..34
Список литературы……………………………………………………….35