Концепция современного экономического образования: противостояние и единение мнений

Концепция современного экономического образования: противостояние и единение мнений

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия   |   Количество листов: 31

Известный немецкий философ Людвиг Фейдбах писал « Где нет простора для проявления способности, там нет и способности». Прогрессивная образовательная практика указывает на факт значительного интереса у представителей педагогического сообщества к облачным технологиям, опирающимся на применении и использование интерактивных ресурсов и социальных сервисов сети интернет. Облачные технологии считаются молодой и стремительно развивающейся областью информационных технологий, внедрение возможностей которой в образовательную деятельность может и должно способствовать созданию школы цифрового века.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ В ШКОЛЕ 6
1.1. Информатизация образования: современные тенденции 6
1.2 Возможность и перспективы использования облачных технологий на уроках экономики в школах 10
ГЛАВА 2 ВНЕДРЕНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 19
2.1 Проведение опроса, обоснованность внедрения облачных технологий 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match