Компьютерное тестирование, как эффективная форма контроля знаний учащихся, основного общего образования

Компьютерное тестирование, как эффективная форма контроля знаний учащихся, основного общего образования

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 29

Объектом исследования настоящей работы является повышение мотивации обучающихся. Предметом исследования является возможности увеличения мотивации обучающихсясредствами интерактивной доски. Цель исследования: разработать комплекс фрагментов уроков информатики с использованием интерактивной доски. Гипотеза: применение интерактивной доски на уроках информатики позволит увеличить мотивацию обучающихся. В соответствии с целью и гипотезой были сформулированы следующие задачи: • произвести анализ имеющейсялитературы по проблеме исследования; • раскрыть понятие «Мотивация»; • произвести анализ классификации мотивов, структуру мотивации; • изучить подходы к формированию мотивации обучения; • подобрать диагностику мотивации обучения; • выявить возможности применения интерактивной доски на уроке информатики; • разработать фрагменты уроков с применением интерактивной доски.


Введение
Глава 1. Мотивация как психологическая категория.
§1.1 Сущность и структура понятия «мотивация»
§1.2 Подходы к формированию мотивации учения
§1.3.Диагностика уровня развития мотивации учения
Глава 2. Применение интерактивной доски на уроке информатики как средства повышения мотивации учащихся
§2.1 Интерактивная доска как техническое средство обучения
§2.2 Возможности применения интерактивной доски на уроке информатики
§2.3 Фрагменты уроков информатики с применением интерактивной доски
Заключение
Литература
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match