Качество обслуживания предприятием на рынке товаров и факторы его формирующие

Качество обслуживания предприятием на рынке товаров и факторы его формирующие

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 36

Данная тема актуальна, так как в настоящее время качество является непостоянной величиной, которая зависит от дисциплины труда, квалификационного уровня работников, а также уровня применяемой технологии и техники. Показатели качества продукции бывают частными и обобщающими. Последние показатели качества продукции характеризуют ее качество независимо от назначения и вида. А вот частные показатели продукции характеризуют потребительские и технические ее свойства предприятий разных экономических отраслей.


Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия ИП Гулян Г.Г. 6
1.1 Организационная характеристика предприятия 6
1.2 Экономический анализ деятельности предприятия 7
Глава 2. Исследование качества обслуживания в ИП Гулян Р.Р. 14
2.1 Анализ факторов, формирующих качество обслуживания 14
2.2 Анализ уровня качества обслуживания ИП Гулян Р.Р. 17
Глава 3. Рекомендации по улучшению качества обслуживания ИП Гулян Р.Р.и оценка их эффективности 22
3.1 Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания. 22
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 27
Заключение 31
Список литературы 34










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match