Изучение современных химических теорий в профильном обучении

Изучение современных химических теорий в профильном обучении

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 62

На сегодня главной задачей является продолжение модернизации образования, об этом сообщил Президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаев в послании народу Казахстана. Назарбаев отметил, что одним из приоритетов для Интеллектуальной школы химико-биологического направления является отбор и обучение талантливых учеников. «Будущее науки - за химией, которая в перспективе предоставит самые значимые достижения. Готовить будущих химиков - означает готовить будущих ученых», - сказал Назарбаев [1]. Мировой опыт свидетельствует о необходимости в XXI веке опережающих темпов развития системы образования. Образование отражает концепцию развития общества. В то же время общество предопределяет миссию, цели и задачи, структуру и содержание образовательной системы. Современное геополитическое состояние Казахстана, политика интеграции страны в мировое образовательное пространство, цель социально- экономического и культурного прогресса общества требуют модернизации системы отечественного школьного образования на основе новых принципов и подходов


СОДЕРЖАНИЕ
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Профильное обучение, структура цели задачи…………………………………
1.2 Концепция профильного обучения и место учебного предмета
«Химия» в ней…………………………………….……………………………
1.3 12 летнее обучение. Концепция 12 летнего обучения в Казахстане
1.4 Изучение химии на профильном уровне…………………………………………
1.5 Методика формирования и развитие современных теорий в
обучении химии ( теория Аррениуса, правило Вант-Гоффа, теория
окислительно-восстановительной реакции)…………………………………………..
1.6 Использование инновационных технологий и методов в
профильном обучения …………………………………………………………………………
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Урок в 9 классе на тему»Теория электролитической диссоциации»
традиционным методом……………………………………………………………………….
2.2 Урок в 9 классе на тему «Теория электролитической диссоциации» с
использованием методом модульного обучения…………………………………..
2.3 Урок на тему»Теория окислительно-восстановительной реакции»
традиционным методом……………………………………………….……..
2.4 Урок-исследование с элементами интеллектуально-игрового
обучения на тему Теория окислительно-восстановительной
реакции………………………………………………………………………………………………..
2.5 Влияние проведенных уроков на уровень образованности
учащихся…………………………………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match