ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕЙЗАЖА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕЙЗАЖА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 78

С раннего детства дети способны реагировать на прекрасное в окружающей их обстановке, музыку, поэзию, предметы изобразительного искусства, природу, сами стремятся рисовать, лепить, петь, танцевать, сочинять стихи. Взрослые и дети всегда в повседневной жизни соприкасаются с художественными и эстетическими явлениями. В духовной жизни, в повседневном труде, в общении с искусством и природой, в быту, в межличностном общении — везде прекрасное и безобразное окружают нас. Прекрасное доставляет нам радость и удовольствие, побуждает к трудовой активности, делает приятными встречи с людьми. Способствует развитию воображения и фантазии у ребенка знакомство с красотой в жизни и искусстве. Одной из важных задач воспитания является воспитание эстетического вкуса у ребенка. Бывает, что когда оценивают произведения искусства, эстетический вкус называют так же художественным. Эстетический вкус - это способность человека эмоционально положительно оценивать различные эстетические свойства, прежде всего, отличать красивое от безобразного


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.
1.1 История становления эстетического воспитания…………………………6
1.2 Формирование эстетических чувств у дошкольников как психолого-
педагогическая проблема………………………………………………………..10
1.3 Значение изобразительной деятельности в формировании эстетического
вкуса у детей дошкольного
возраста…………………………………………………………………………20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО
ВКУСА
2.1 Роль педагога в ознакомлении детей с произведениями искусства…..29
2.2 Формы и методы формирования художественного вкуса у детей
старшего дошкольного возраста………………………………………………..31
2.3 Формирование эстетического вкуса у старших дошкольников в
процессе восприятия и анализа пейзажной живописи………………………..35
ГЛАВА 3. ОПЫТНО –ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
3.1 Выявление уровня развития эстетического вкуса и художественно-
творческих способностей детей 6-7 лет………………………………………41
3.2 Содержание и методика работы по развитию эстетического вкуса детей
6-7 лет по средствам изображения пейзажа …………………………………44
3.3 Динамика развития эстетического вкуса у детей 6-7 лет под влиянием
обучения пейзажной живописи…………………………………………………45

3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………47
СПИСОК ЛИЕРАТУРЫ………………………………………………………49
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….56










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match