ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕЙЗАЖА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕЙЗАЖА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 59

В дошкольном возрасте дети способны реагировать на красивое в окружающей их обстановке, музыку, поэзию, предметы изобразительного искусства, природу, сами стремятся рисовать, лепить, петь, танцевать, сочинять стихи. Взрослые и дети постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении — везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольствие, стимулирует трудовую активность, делает приятными встречи с людьми. Знакомство с красотой в жизни и искусстве не только воспитывает ум и чувства ребенка, но и способствует развитию воображения и фантазии. Одной из важнейших сторон воспитания ребенка является воспитание эстетического вкуса. Часто, когда оценивают произведение искусства, эстетический вкус называют художественным. Эстетический вкус - это вырабатываемая общественной практикой способность человека эмоционально оценивать различные эстетические свойства, прежде всего, отличать прекрасное от безобразного


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.
1.1 История становления эстетического воспитания…………………………6
1.2 Формирование эстетических чувств у дошкольников как психолого-
педагогическая проблема………………………………………………………..11
1.3 Значение изобразительной деятельности в формировании эстетического
вкуса у детей дошкольного
возраста…………………………………………………………………………20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО
ВКУСА
2.1 Роль педагога в ознакомлении детей с произведениями искусства…..29
2.2 Формы и методы формирования художественного вкуса у детей
старшего дошкольного возраста………………………………………………..31
2.3 Формирование эстетического вкуса у старших дошкольников в
процессе восприятия и анализа пейзажной живописи………………………..35
ГЛАВА 3. ОПЫТНО –ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
3.1 Выявление уровня развития эстетического вкуса и художественно-
творческих способностей детей 6-7 лет………………………………………41
3.2 Содержание и методика работы по развитию эстетического вкуса детей
6-7 лет по средствам изображения пейзажа …………………………………44
3.3 Динамика развития эстетического вкуса у детей 6-7 лет под влиянием
обучения пейзажной живописи…………………………………………………45

3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………47
СПИСОК ЛИЕРАТУРЫ………………………………………………………49
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….55










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match