ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
1.1. Взгляды отечественных и зарубежных ученых на проблему
1.2. Структура и особенности мотивации на начальном этапе обучения
1.3. Интерес как механизм учебной мотивации
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования
2.1. Понятие о внимании, его критерии. Значение внимания в жизни и деятельности человека
2.2. Психологические теории внимания
2.3. Виды и основные свойства внимания
2.4. Особенности развития внимания в юношеском возрасте
ГЛАВА 3. МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА
3.1. Организация и методы исследования
3.2.Результаты исследования, их анализ и обсуждение
3.3 Психолого-педагогические рекомендации по улучшению свойств внимания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ