Исследования уровня учебной мотивации в младшем школьном возрасте

Исследования уровня учебной мотивации в младшем школьном возрасте

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 94

Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенной в деятельность учения, учебную деятельность. Как и любой другой вид, учебная мотивация определяется целым рядом специфических для этой деятельности факторов.


ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
1.1. Взгляды отечественных и зарубежных ученых на проблему
1.2. Структура и особенности мотивации на начальном этапе обучения
1.3. Интерес как механизм учебной мотивации
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования
2.1. Понятие о внимании, его критерии. Значение внимания в жизни и деятельности человека
2.2. Психологические теории внимания
2.3. Виды и основные свойства внимания
2.4. Особенности развития внимания в юношеском возрасте
ГЛАВА 3. МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА
3.1. Организация и методы исследования
3.2.Результаты исследования, их анализ и обсуждение
3.3 Психолого-педагогические рекомендации по улучшению свойств внимания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match