Методика исследования мотивационной среды в организациях

Методика исследования мотивационной среды в организациях

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 81

Объектом данного исследования будет выступать мотивация, как процесс и функциональная система организации, во всем многообразии проявлений, во множестве внутрифирменных взаимосвязей. Предметом – конкретные теории мотивации, их сходство и различие, особенности рассмотрения и степень развитости. Цель исследования: выработать такую модель мотивация, которая полностью будет соответствовать потребностям работника и организации. В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи: 1. Рассмотреть большинство разработанных на данный момент теорий мотиваций и оценить их современность. 2. Выявить недостатки классических мотивационных моделей и рассмотреть альтернативные концепции современности, раскрыть их специфику и научную новизну. 3. Разработать мотивационную модель, максимально приближенную к ожиданиям руководителей предприятия. 4. Разработать мотивационную модель, максимально приближенную к ожиданиям работников предприятия. 5. Путем наложения и анализа получившейся модели, сформировать такую модель мотивации, которая адекватно будет отражать ожидания обоих сторон.


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ, ТЕОРИИ И СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ 6
1.1 Теории мотивации, их отличие и основные черты 7
1.1.1 Содержательные теории мотивации 7
1.1.2 Процессуальные теории мотивации 13
1.1.3 Преимущества и недостатки действующих мотивационных моделей в управлении 18
1.2 Способы мотивации 22
1.2.1 Причины пассивности работника 22
1.2.2 Мотивирующие факторы, принципы воздействия на мотивацию людей 24
1.2.3 Мотивация как фактор развития совмещения должностей 27
1.2.4 Проблематика середины служебной карьеры 29
1.3 Мотивирование труда на российских предприятиях и отличительные особенности от других стран 30
1.3.1 Мотивирование труда на российских предприятиях 30
1.3.2 Отличительные особенности систем мотивации предприятий России от предприятий других стран 31
2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СРЕДЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 34
2.1 Анкетирование 34
2.4.2 ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 37
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕР МОТИВАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
Приложение А- АНКЕТА 70










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match