Введение
Глава 1. Развитие речи младших школьников как психолого-педагогическая проблема…………………………………………………………………………..6
1.1. Сущность понятия «речь» и ее функции……………………………..….…6
1.2. Виды речи и требования, предъявляемые к речи младших школьников………………………………………………………………………14
1.3. Лингвометодические основы работы с текстом…………………………………..26
Выводы по первой главе…………………………………………………………34
Глава 2. Организация экспериментальной работы по развитию связной речи младших школьников……………………………………………………………35
2.1. Анализ состояния связной письменной речи учащихся 3 – их классов …35
2.2. Репродуктивные и творческие сочинения в процессе речевого развития учащихся………………………………………………………………………….47
Выводы по второй главе…………………………………………………………57
Заключение………………………………………………………………………58
Список литературы…………………………………………………………..…..59
Приложения………………………………………………………………………63