Использование текстов с рисунками как способ обогащения словарного запаса младших школьников

Использование текстов с рисунками как способ обогащения словарного запаса младших школьников

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 78

Предмет исследования: методика использования рисунков в тексте на уроках обучения грамоте с целью расширения словарного запаса детей 6 - 8 лет. Цель исследования: теоретически обосновать и выявить на практике возможности применения рисунков в тексте на этапе освоения грамматики в начальной школе.


ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. Состояние проблемы активизации словарного запаса учеников в педагогической теории и практике 6
1.1 Способы активизации словарного запаса учеников в педагогической теории и практике 6
1.2 Известные педагоги и методисты об использовании рисунка на уроках обучения грамоте 27
1.3. Приёмы использования рисунков в процессе активизации ученического словаря 31
Выводы по Главе 1 37
Глава 2. Использование текстов с рисунками на уроках обучения грамоте 39
2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 39
2.2. Организация и проведение формирующего этапа опытно-экспериментальной работы 44
2.3 Результаты использования текстов с рисунками на уроках обучения грамоте 47
Выводы по Главе 2 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 56










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match