ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. Состояние проблемы активизации словарного запаса учеников в педагогической теории и практике 6
1.1 Способы активизации словарного запаса учеников в педагогической теории и практике 6
1.2 Известные педагоги и методисты об использовании рисунка на уроках обучения грамоте 27
1.3. Приёмы использования рисунков в процессе активизации ученического словаря 31
Выводы по Главе 1 37
Глава 2. Использование текстов с рисунками на уроках обучения грамоте 39
2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 39
2.2. Организация и проведение формирующего этапа опытно-экспериментальной работы 44
2.3 Результаты использования текстов с рисунками на уроках обучения грамоте 47
Выводы по Главе 2 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 56