Использование интернет – технологий в маркетинге

Использование интернет – технологий в маркетинге

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 37

Актуальность темы исследования неоспорима, т.к. сегодня, в настоящий «коммуникационный» этап развития, главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет официальный сайт или не размещает информацию о товарах и услугах в Интернете. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Постиндустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как «Web Сайт», «E-mail».


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ
1.1 Сфера использования интернет-технологий в маркетинге
1.2 Преимущества и недостатки при использовании интернет – технологий
2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГЕ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
2.1 Использование элементов коммуникационной политики с помощью интернет — технологий
2.2 Проведение маркетинговых исследований в Интернете
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match