Искусство делового общения

Искусство делового общения

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Управление персоналом   |   Количество листов: 34

Известный французский писатель и летчик, интеллигентный человек Антуан де Сент-Экзюпери, как-то заметил, что самая большая роскошь - это роскошь человеческого общения... Общение... Казалось бы, что здесь мудреного? Захотел поговорить со знакомым, встретились - и говори сколько душе угодно. Но на самом деле все это не так просто. И чтобы почувствовать настоящее удовольствие от общения, нужно придерживаться некоторых правил. Очень часто приходится наблюдать, как разговаривают две женщины. Одна трещит без умолку, рассказывая обо всех мелких подробностях своей жизни, явно злоупотребляя временем другого человека. А другая не может уйти, чтобы не показаться невоспитанной. Так и вынуждена она часами слушать совершенно неинтересный ей разговор, а ведь вполне возможно, что времени у нее на это нет


Введение
1. Деловое общение и его особенности
2. Виды делового общения
2.1 Беседа
2.2 Переговоры
2.3 Совещания
2.4 Разговор по телефону
3. Конфликт в деловом общении
Заключение
Список использованной литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match