Актуальность курсового проекта. Современные экономические условия,
характеризующиеся усилением конкуренции, глобалзацией и интеграцией в
ЕАЭС и особенно необходимостью сохранения конкурентных преимуществ в
условиях все более неопределенной деловой среды, привели к тому, что до
недавнего времени деятельность в области людских ресурсов игнорировалась.
Таким образом, все больше компаний в РФ начали разрабатывать и
внедрять организованные системы планирования и развития карьеры
сотрудников.
В области управления людскими ресурсами планирование карьеры
направлено на выявление потребностей, стремлений и возможностей для
карьерного роста отдельных лиц и осуществление программ развития людских
ресурсов в поддержку этой карьеры.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы профессии руководителя рекламы 6
1.1 Общая характеристика труда руководителя рекламного отдела 6
1.2 Пример успешной карьеры руководителя рекламы 11
Глава 2. Исследование карьерного роста менеджера 18
2.1 Составление личного жизненного плана 18
2.2 Построение карьерограммы руководителя отдела рекламы 21
Выводы по главе 31
Заключение 34
Литература 39