Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста

Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 61

Во многих литературных источниках игру принято называть “спутником детства”. Многие серьёзные дела у ребенка приобретают форму игры. Задействуются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает, активно работает в процессе игры, и ещё усиливается его воображение, память, эмоциональные и волевые проявления. Кроме этого, в игре формируется стиль отношения, общения со сверстниками, и с взрослыми, воспитываются чувства и вкусы.


Введение 3
Глава 1. Игра как основа процесса развития и воспитания дошкольников, с учётом личностно — ориентированного подхода. 8
1.1. Сущность игры и её значение в жизни ребёнка и организация индивидуального подхода в игровой деятельности. 8
1.2. Разновидности игр и их роль в воспитании и развитии детей 19
1.3. Практика использования игры в современных дошкольных учреждениях 33
1.4. Создание предметно-развивающей игровой среды и организация развивающих игр 42
Вывод по первой главе 45
Глава II. Игровые занятия с дошкольниками как фактор развития личности ребенка 46
2.1. .Выявление уровня воспитания посредством игры 46
2.2. Пути формирования развивающего воздействия игры на развитие личности детей. 50
2.3. Контрольный этап 52
Заключение 56
Список используемой литературы 58










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match