Введение
Глава I. Научные психолого-педагогические основы проблемы формирования экологических знаний о многообразии живой природы у детей дошкольного возраста
1.1 Игра как средство формирования элементарной системы экологических знаний у детей дошкольного возраста
1.2 Многообразие живой природы в содержании комплексных и порциальных экологических программ
1.3 Методические особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с многообразием живой природы
1.4 Психолого-педагогические особенности взаимодействия с родителями по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста
Глава II. Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры
2.1 Обследование и анализ уровня сформированности знаний о многообразии живой природы детей старшего дошкольного возраста (констатирующий эксперимент)
2.2 Система организации формирования знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста (формирующий эксперимент)
2.3 Контрольный эксперимент и его результаты
Заключение
Используемая литература
Приложение