ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы формирования конструктивных умений
у младших школьников…………………………………………………………..7
1.1.Конструктивная деятельность и ее значение в развитии
младшего школьника ………………………………………………….…………7
1.2.Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника,
как субъекта конструктивной деятельности ………………………..…………..12
1.3.Техника оригами , как средство развития конструктивных
умений учащихся ……………………………………………………………….18
1.4.Выводы по первой главе ……………………………..……………………….28
Глава 2. Методические основы организации формирования конструктивных умений у младших школьников на уроках технологии посредством техники оригами ………………………………………………………………………….30
2.1.Особенности предмета технология: характеристика и
анализ программы ………………………………………………………….……30
2.2.Возможности формирования конструктивных умений у
младших школьников на уроках технологии по средствам
техники оригами …………………………………………………………..…….41
2.3.Методика организации и проведения эксперимента ……………….…….55
2.4.Выводы по второй главе ……………………………………………………..73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………..74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………77
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………80