Введение
Глава I. Теоретические основы исследования коммуникативных навыков у детей
дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с
задержкой психического развития
1.2 Особенности общения детей с задержкой психического развития
1.3 Особенности развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в
норме
1.4. Пед процесc
Глава II. Исследование особенности развития коммуникативных навыков у
детей пятого года жизни с задержкой психического развития
2.1 Этапы и организация исследования развития коммуникативных навыков у детей
пятого года жизни с задержкой психического развития
2.2 Определение уровня развития коммуникативных навыков у детей пятого года
жизни с задержкой психического развития и с нормой
Глава III.
2.3 Опытно-экспериментальная работа по развитию коммуникативных навыков у
детей пятого года жизни с задержкой психического развития
2.4 Динамика уровня развития коммуникативных навыков у детей пятого года жизни с
задержкой психического развития
Заключение
Библиографический список
Приложение