ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Экономическое содержание себестоимости продукции и задачи ее анализа 5
1.2. Классификация затрат, методы их учета и виды себестоимости 9
1.3. Сущность показателей рентабельности продукции 18
1.4. Экономическая характеристика деятельности ООО «Вега» 22
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДУКЦИИ 27
2.1.Формирование первичной и сводной информации для анализа себестоимости продукции 27
2.2. Механизм формирования себестоимости и ее калькулирование 39
2.3. Формирование информационной базы анализа рентабельности продукции 43
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДУКЦИИ 47
3.1. Анализ себестоимости по экономическим элементам и статьям калькуляции 47
3.2. Факторный анализ себестоимости 53
3.3. Анализ показателей рентабельности продукции 59
3.4. Резервы снижения себестоимости продукции и повышения ее рентабельности 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ