Формирование имиджа коммерческого предприятия средствами PR (на примере АО «Мальцовский портландцемент»)

Формирование имиджа коммерческого предприятия средствами PR (на примере АО «Мальцовский портландцемент»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 85

В настоящее время в общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешная деятельность любой организации. Умелое управление, формирование и поддержание положительного корпоративного имиджа является сегодня важным фактором роста компании, ее успешной деятельности в течение времени функционирования на рынке, мощным конкурентным преимуществом, обеспечением узнаваемости на рынке, что, безусловно, сказывается на финансовой прибыли компании и ее экономическом положении. Положительный имидж предприятия является его долгосрочным стратегическим ресурсом. Формирование положительного имиджа компании не может быть произвольным, для этого необходимо комплексное использование всех возможных методов и инструментов коммуникации. Очевидно, что без ключевых инструментов маркетинга, к которым кроме остальных инструментов в первую очередь относят рекламу и PR, продвигаться компании на рынке будет сложно. Сегодня PR сформировался как особая форма коммуникационного обмена и является одним из носителей имиджа предприятия этим обосновывается актуальность выбранной темы


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа в коммерческой
организации средствами PR 6
1.1 Сущность и содержательные аспекты формирования имиджа в
коммерческой организации 6
1.2 PR — и рекламные средства продвижения имиджа 10
1.3 Особенности формирования имиджа инструментами связей с
общественностью и продвижение его на коммерческих предприятиях 15
Глава 2. Анализ подходов к формированию имиджа АО «Мальцовский
портландцемент» 20
2.1 Характеристика предприятия и его основных видов деятельности 20
2.2 Анализ маркетинговой деятельности, внутренней и внешней среды
АО «Мальцовский портландцемент» 24
2.3 Оценка процесса формирования имиджа АО «Мальцовский
портландцемент» средствами PR 32
Глава 3. Направления совершенствования формирования имиджа
АО «Мальцовский портландцемент» средствами PR 38
3.1 Планирование проведения PR-кампании для укрепления и
развития существующего имиджа предприятия 38
3.2 Прогноз эффективности предложенных рекомендаций 44
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложения 56










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match