Формирование и управление ассортиментным рядом товарной группы компании «X5 retailgroup»

Формирование и управление ассортиментным рядом товарной группы компании «X5 retailgroup»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 75

Актуальность выбранной темы заключается в том, что управление товарным ассортиментом – одно из главных направлений деятельности каждого предприятия. Особенно это направление приобретает значимость в современных условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы с производимыми товарами зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в управлении товарным ассортиментом. Цель данной работы – разработка подсистемы управления товарным ассортиментом, которая обеспечит легкость принятия управленческих решений розничных продаж с использованием ABC и XYZ анализа.


Введение 7
1. Теоретические аспекты методики формирования и управления товарным ассортиментом 10
1.1.Понятие и показатели ассортимента 10
1.2. Методика формирования товарного ассортимента предприятия 13
1.2.1. Принципы формирования товарного ассортимента 15
1.2.2. Наращивание и насыщение товарного ассортимента 17
1.2.3. Управление товарным ассортиментом предприятия 18
1.2.4. Решение об изъятии из ассортимента неэффективных товаров 21
1.3. Методы анализа товарного ассортимента предприятия 22
1.3.1. АВС анализ товарного ассортимента 22
1.3.2. XYZ анализ товарного ассортимента 24
1.3.2.1. Сущность XYZ анализа 24
1.3.2.2. Порядок проведения XYZ анализа 24
1.3.3. Совмещение АВС и XYZ анализа 25
2. Формирование и управление ассортиментным рядом товарной группы компании «X5 retailgroup» 27
2.1.Характеристика компании «X5 retailgroup» 27
2.2. Организационная структура компании «X5 retailgroup» 31
2.3. Разработка структуры базы данных 37
2.3.1 Описание таблиц 37
2.3.2. Схема данных 40
2.4. Разработка подсистемы для анализа продаж и его применение для проведения анализа товарного ассортимента 41
2.4.1. Краткое описание частей приложения 41
2.4.2. Алгоритм проведения анализа товарного ассортимента с использованием разработанного инструментария 43
2.5. Анализ состояния ассортимента по выделенной товарной категории 47
2.6. ABC и XYZ анализ товарной группы «Мясные» 51
3. Экономическое обоснование внедрения подсистемы управления товарным ассортиментом 55
3.1. Описание проекта 55
3.2. Характеристики проекта 60
3.3. Анализ и выводы 72
Заключение 73
Список литературы 75










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match