Формирование экологических представлений о животных у детей 4-5 лет в процессе использования дидактических игр

Формирование экологических представлений о животных у детей 4-5 лет в процессе использования дидактических игр

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 72

Цель исследования: обследовать ценность дидактических игр для формирования у детей 4-5 лет представлений о животных.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Проблемы экологического образования дошкольников в отечественной педагогике 6
1.2. Анализ программ в аспекте формирования представлений о животных 11
1.3. Дидактическая игра как средство формирования экологических представлений дошкольников о животных 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ О ЖИВОТНЫХ В ПРОЦЕССЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 30
2.1. Выявление уровня сформированности экологических представлений о животных 30
2.2. Система дидактических игр в процессе формирования экологических знаний о животных у детей 4-5 лет 39
2.3. Результаты методик исследования экологических знаний дошкольников о животных 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match