Формирование бизнес-модели организации и раскрытие информации в интегрированной отчетности

Формирование бизнес-модели организации и раскрытие информации в интегрированной отчетности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 90

В условиях рыночной экономики борьба между участниками рыночных отношений разворачивается как за обладание капитальными ресурсами и материальными ценностями, так и за способность к разработке и внедрению эффективных нововведений организационного и экономического характера. Эффективное применение технологий давно стало ключевым конкурентным преимуществом для компании в практически любой сфере деятельности. Однако известный американский исследователь бизнес-процессов Генри Чесбро в одной из своих работ подметил очень важный с точки зрения ведения бизнеса и применения технологий момент. Он отметил, что «в самой технологии никакой внутренней ценности нет – ее ценность определяется бизнес-моделью, при помощи которой эта технология выходит на рынок» Для успешной деятельности каждой организации в конкурентной среде необходима разработка бизнес-модели, которая позволила бы предприятию понять в полной мере те процессы, благодаря которым ему удается осуществлять приращение стоимости.


Оглавление

Перечень сокращений, символов и обозначений 2
Введение 4
Глава 1. Бизнес-модель организации как элемент интегрированной отчетности 9
1.1. Экономическая сущность бизнес-моделирования 9
1.2. Принципы и функции бизнес-модели, этапы становления 14
1.3. Структурные элементы бизнес-модели организации, их взаимосвязь 21
Глава 2. Анализ лучших зарубежных и отечественных практик представления
бизнес-модели в интегрированной отчетности 34
2.1. Бизнес-модель как составляющая часть интегрированной отчетности 34
2.2. Анализ соблюдения правил, регламентированных Международным
стандартом ИО и Концепцией развития публичной нефинансовой отчетности
РФ 41
2.3. Анализ достоинств и недостатков раскрытия элементов в
интегрированных отчетах выбранных компаний 46
Глава 3. Разработка бизнес-модели и системы сбалансированных показателей в
Группе «Татнефть» 57
3.1. Разработка бизнес-модели Группы «Татнефть» 57
3.2. Построение системы сбалансированных показателей Группы «Татнефть»
73
3.3. Стратегические перспективы совершенствования раскрытия информации
в отчетности Группы «Татнефть» 79
Заключение 83










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match