Введение…………………………………………….…………….…………….…… 3
Глава 1.Себестоимость продукции, ее значение как основного экономического
показателя.. ……………………….…………………………………………………………. 6
1.1 Экономическая сущность себестоимости, понятие и нормативно-правовое
регулирование. ……………………….………………………….………………….. 6
1.2 Методы формирования себестоимости на предприятии и методика ее
анализа……………………………………………………………………………….. 9
1.3 Пути оптимизации себестоимости предприятия……………………………… 23
Глава 2. Анализ себестоимости на предприятии ООО «БТ-Групп 33»…………. 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ООО «БТ-
Групп33»…………………………………………………………………………………………………… 29
2.2 Анализ экономических элементов и статей затрат себестоимости
продукции ООО «БТ-Групп33».……………………………………………………. 34
2.3 Факторный анализ себестоимости продукции ООО «БТ-Групп33» ………… 37
Глава 3. Планирование себестоимости продукции ООО «БТ-Групп 33»……….
3.1 Оценка формирования себестоимости продукции ООО «БТ-Групп33»……
3.2 Планирование себестоимости продукции ООО «БТ-Групп33» на 2018
год……….………….………….……….………….………….……….………….…..
3.3 Пути оптимизации себестоимости продукции на предприятии на 2018
год……………….………….………….………….………….………….……………
Заключение……………………….………………………….………………………
Список использованных источников……………………………………………….
Приложения……………………….………………………….………………………