ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СКЛОННОСТИ К ДЕСТРУКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СКЛОННОСТИ К ДЕСТРУКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 46

Исследователь Ф. Райс выделяет семь конфликтов подросткового возраста: формирование временной перспективы, уверенность в себе, ролевое экспериментирование, ученичество, сексуальная ориентация, отношения подчинения-доминирования, система принципов или идеологическая убежденность [32, с. 102]. Психологические особенности подросткового возраста, когда они резко выражены, получили название «подросткового комплекса», а обусловленные ими нарушения поведения - «пубертатного криза». Подростковый комплекс - это совокупность личностных особенностей подростков, отличающихся крайней противоречивостью. Он включает в себя перепады настроения от безудержного веселья к унынию и обратно без достаточных причин, а также ряд других полярных качеств, выступающих попеременно


Определение целей и задач, выбор объекта и предмета исследования,
выдвижение основной гипотезы, изучение и анализ научной литературы,
подбор методов и методик научного исследования, изучение состояния
проблемы, определение основных понятий и категорий, создание концепции
исследования. Констатирующий этап был направлен на установление
склонности к деструктивному общению; выявление проявления агрессии и
враждебности, а также на определение наличия эмоциональных барьеров в
межличностном общении. Аналитический и заключительный этап
исследования включал описание результатов эмпирического исследования.
На данном этапе был проведен анализ данных, обобщены результаты и
сформулированы выводы.
Система методов, применяемых в исследовании, была определена
исходными методологическими предпосылками, а также целями и задачами,
как всего исследования, так и отдельных его этапов. Задачи первого этапа
исследования требовали применения метода теоретического анализа
философской, психологической, педагогической литературы. Теоретический
анализ позволил выделить основные направления исследования проблемы
склонности к деструктивному общению в подростковом и юношеском
возрасте, что создало необходимую базу для формулирования гипотезы
исследования и ее эмпирического подтверждения.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match