Экспериментальное исследование развития информационной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности

Экспериментальное исследование развития информационной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 84

Следует отметить, что для школы информатизация – это процесс изменения содержания, методов и организационных форм образовательной подготовки школьников на этапе перехода к жизни в условиях информационного общества, подготовка обучающихся к умениям успешно и самостоятельно строить свою жизнь в быстро развивающемся обществе.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. 1. Дефиниция понятия «информационная грамотность»: сущность и структурные компоненты
1.2. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
1.3. Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Критерии, показатели и уровни развития информационной грамотности младших школьников
2.2. Модель развития информационной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности
2.3. Сравнение результатов исследования
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match