Введение……………………………………………………………….. 3
Глава 1. Психологические особенности дошкольников и
возможности помощи в развитии ……………………………..…… 7
1.1. Особенности становления эмоциональной сферы детей ….. 7
1.2. Влияние ведущей деятельности на психическое развитие
дошкольников ………………………………………………..…..… 13
1.3. Опыт применения ролевых игр при коррекции эмоциональной сферы ребенка …………………………….……… 21
Глава 2. Экспериментальное исследование эмоциональной сферы
дошкольников……………………………………………………….. 27
2.1. Организация и методики исследования………………..……. 27
2.2. Полученные результаты и их интерпретация ………..….… 33
2.3. Рекомендации по психологической помощи детям………… 43
Заключение………………………………………………………….. 53
Библиография……………….………………………………………. 56
Приложения………………………………………………………….. 60