Дополнительное образование как пространство для социализации детей

Дополнительное образование как пространство для социализации детей

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 26

Дополнительное образование детей - феномен и процесс свободно избранного ребенком освоение знаний, способов деятельности, ценностных ориентации, направленных на удовлетворение интересов личности, ее самореализации и культурной адаптации, выходящие за рамки стандарта общего образования. Дополнительное образование детей - составная (вариативная) часть общего образования, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ [6, с. 47]. Сам термин «дополнительное образование детей» появился в начале 90-х годов 20 века.


Введение 2
Глава 1. Теория дополнительного образования детей в России 3
1.1 Истоки возникновения дополнительного образования детей как
института социализации 3
1.2 Дополнительное образование как пространство для социализации детей
7
Глава 2. История дополнительного образования 16
2.1 Дополнительное образование детей: история и современность 16
Заключение 23
Список литературы 24










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match