Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста как средство формирования культурно – гигиенических навыков

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста как средство формирования культурно – гигиенических навыков

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 115

Развитие у детей навыков личной гигиены играет важную роль в охране их благосостояния. Забота об охране здоровья детей - один из главных аргументов реформирования системы образования. Актуальность проблемы исходит из социального заказа общества на физически развитого, владеющего основными культурно-гигиеническими навыками ребёнка дошкольного образовательного учреждения. Важнейшим условием экономического и социального развития страны является наивысший уровень здоровья нации. В работах Л. С. Выготского, Ж. Пиаже, Д. Б. Эльконина, С. Т. Шацкого, Д. Локк, Е. Н. Водовозовой затрагивается такая проблема как, гигиеническое воспитание дошкольников с позиций ценного подхода. Воспитание универсальных учебных действий положительного гигиенического поведения, а также ценных ориентаций в отношении здоровья может осуществляться только в деятельности. Самая главная задача развития дошкольного образования в РФ - достижение оптимального уровня развития каждого ребенка дошкольного возраста. На современном этапе развития педагогики расширяется круг инновационных методик, технологий и образовательных программ


ВВЕДЕНИЕ.
3
ГЛАВА I АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ
ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО
ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
1.1 Феноменология дидактической игры 6
1.2 Особенности дидактической игры для детей младшего
дошкольного возраста 14
1.3 Формирование культурно – гигиенических навыков у детей
младшего дошкольного возраста 24
1.4 Дидактическая игра как средство формирования культурно –
гигиенических навыков 30
ГЛАВА II ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ
КУЛЬТУРНО — ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
2.1 Организационное и методологическое исследование
37
2.2 Констатирующая часть эксперимента 42
2.3
2.4
Формирующая часть эксперимента 51
Контрольная часть эксперимента
67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 82










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match