Подростковый возраст занимает важную фазу в общем процессе становления
человека как личности, когда в процессе построения нового характера,
структуры и состава деятельности ребенка закладываются основы
сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в
формировании нравственных представлений и социальных установок.
Занимая переходную стадию между детством и юностью, отрочество
представляет исключительно сложный этап психического развития. Говоря о
нем, важно учитывать различия между младшими и старшими подростками,
понимая, что нет никакого «среднеподросткового» возраста, практически
приходится ориентироваться на типичное, характерное для всего этого
периода
Введение
1. Психология творчества
1.1 Определение воображения
1.2 Предрасположенность к творчеству
2. Основные концепции исследования креативности
2.1 Общая характеристика исследований
2.2 Концепция креативности как универсальной познавательной творческой
способности
2.3 Креативность с позиции своеобразия личностных особенностей креативов
2.4 Методики диагностики творческих способностей
3. Проблемы развития креативности как личностной способности к
творчеству
3.1 Понятие творческой компетенции
3.2 Анализ основных проблем развития креативности
4 Диагностика и программа развития творческих способностей подростков
Библиографический список