Чтение детской литературы о природе – метод экологического образования и воспитания дошкольников.

Чтение детской литературы о природе – метод экологического образования и воспитания дошкольников.

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 38

Дошкольный возраст выступает первым звеном в системе непрерывного экологического образования и начальным этапом формирования личности человека, его ценностных установок в мире природы. Но дошкольник без помощи взрослого не может приобщиться к этому огромному пласту экологической культуры из-за его многогранности, обширности и сложности. Поэтому воспитатель становится субъектом экологического воспитания. От него зависит, в какой мере у ребенка сформированы: экологическое сознание, гуманное отношение к живым существам, экологически ориентированное поведение и деятельность в природной среде, которая диктуется не соображениями «дальнего прагматизма» (сохранить природу, чтобы ею могли пользоваться будущие поколения), а потребностью заботиться о природе ради нее самой.


Введение 3
1.Значение детской природоведческой литературы 5
2.Требования к подбору природоведческой книги в разных возрастных группах 10
3.Методика использования природоведческой книги в разных возрастных группах 17
4. Работа с экологической сказкой 24
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match