Желает ли человек, чтобы его воспитывали? И как нужно преподавателю
учитывать желания воспитанника? Воспитание предусматривает не только
пробуждение радости, но и проявление иных эмоций, не всегда приятных. В
осуществлении воспитательных задач, как правило, присутствуют два
компонента: общественные интересы и интересы отдельно взятого человека.
Общество обращает внимание на то, чтобы целенаправленно оказывать
влияние на подрастающее поколение для того чтобы передать ему изобилие
социального опыта, сохранения постоянства своего существования. Функции
воспитания осуществляются семьей, школой и общественными
организациями. С точки зрения индивидуума процесс воспитания всегда
встречает сопротивление. Выполнение воспитательных задач как
социальной функции всегда отличается своей универсализацией
Цель исследования: описать решение проблемы происхождения цели
воспитания в отечественной и зарубежной педагогике.
Задачи:
3
1.проанализировать и раскрыть понятие «цель воспитания» как социально-
педагогическое явление;
2.проследить постановку целей в воспитательных системах за рубежом;
3. описать решение проблемы цели воспитания в отечественной педагогике.
Объектом и предметом в данной работе выступают цели воспитания.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и
списка использованной литературы.