Людей, перемещающихся в общественном транспорте, как по городу, так
и по междугородним маршрутам, становится всё меньше. Предпочтение
среднестатистического жителя России необратимо отдается личному
транспорту. По этой причине наблюдается ежегодный рост числа
автолюбителей и автомобилей на дорогах.
Пропорционально этому и объемы услуг автосервисов. Ведь автомобили
даже при невысокой интенсивности эксплуатации требуют постоянного
сервисного обслуживания, нередко и ремонта. Это относится не только к
устаревшим отечественным моделям, к видавшим виды иномаркам. Даже
самые современные и комфортабельные автомобили требуют чуть ли не
постоянного обслуживания. Вывод: автомобильные сервисные центры
находятся, и впредь будут находиться в состоянии высокого спроса на их
услуги, бизнес в этой отрасли обслуживания при правильной организации
работ может лишь успешно развиваться
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1 Бизнес-план…………………………….……………………………………5
1.1 Основы бизнес-планирования…………………………………………………..5
1.2 Бизнес-планирование на предприятии………………………………………..12
Глава 2 Сервисные услуги………………………………………………………….15
2.1Организация сервисных услуг…………………………………………………15
2.2 Принципы разработки услуг…………………..………………………………16
2.3 Выгоды сервисного подхода…………….…………………………………….27
Заключение………………………………………………………………………….29
Список использованных источников……………………………..…………….…31