Детские библиотеки предоставляют широкие возможности
информационно-библиографического обслуживания детей, значительно
отличающиеся от тех, которые могут обеспечить универсальные библиотеки.
Библиотеки для детей выстраивают собственные системы информационного
обеспечения читателей-детей и собственный справочно-библиографический
аппарат таким образом, чтобы они были понятны детям. В традиционном
виде – это каталоги, тематические картотеки. Для выполнения проблемно-
ориентированных запросов создаются специализированные базы данных,
библиографические пособия малых форм, тематические коллекции.
Информационные услуги интегрируют традиционное библиотечно-
библиографическое обслуживание на основе карточных картотек и
инновационное – на основе электронных ресурсов
Введение 3
1. Система детских библиотек в Российской Федерации 5
1.1.История создания сети детских библиотек. 5
1.2. Реорганизация библиографическо-информационного обслуживания
детей: современное состояние 11
2.Основные направления библиографическо-информационного
обслуживания детей 20
2.1 Нравственно-этическое воспитание детей 20
2.2 Современные формы и методы библиографического информирования
детей 25
Заключение 39
Список источников и литературы 39