Библиографическо-информационное обслуживание детей: особенности организации

Библиографическо-информационное обслуживание детей: особенности организации

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Образовательные технологии   |   Количество листов: 45

Детские библиотеки предоставляют широкие возможности информационно-библиографического обслуживания детей, значительно отличающиеся от тех, которые могут обеспечить универсальные библиотеки. Библиотеки для детей выстраивают собственные системы информационного обеспечения читателей-детей и собственный справочно-библиографический аппарат таким образом, чтобы они были понятны детям. В традиционном виде – это каталоги, тематические картотеки. Для выполнения проблемно- ориентированных запросов создаются специализированные базы данных, библиографические пособия малых форм, тематические коллекции. Информационные услуги интегрируют традиционное библиотечно- библиографическое обслуживание на основе карточных картотек и инновационное – на основе электронных ресурсов


Введение 3
1. Система детских библиотек в Российской Федерации 5
1.1.История создания сети детских библиотек. 5
1.2. Реорганизация библиографическо-информационного обслуживания
детей: современное состояние 11
2.Основные направления библиографическо-информационного
обслуживания детей 20
2.1 Нравственно-этическое воспитание детей 20
2.2 Современные формы и методы библиографического информирования
детей 25
Заключение 39
Список источников и литературы 39










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match