В современных российских экономических условиях в России появились
новые механизмы обслуживания юридических лиц, возродились коммерческий
кредит, вексельное обращение. Предприятия реального сектора экономики
стали привлекать средства путем размещения облигационных займов.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что, в настоящее
время первоочередной задачей является создание единого механизма
управления, обеспечившего создание условий, необходимых для нормального
функционирования экономической системы, ее развития, как в области
финансов, так и в области интенсификации производства, торговли, сельского
хозяйства и других отраслей. Важную роль здесь призвано сыграть создание
кредитного механизма, как элемента кредитной системы в целом, поскольку
именно он является главным инструментом регулирования экономики в руках
государства
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
1.1 Характеристика видов банковских услуг в системе обслуживания
юридических лиц 5
1.2 Принципы обслуживания юридических лиц 13
1.3 Нормативно – правовые основы банковского обслуживания юридических
лиц 17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПРАКТИКИ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО «ЗАПСИЬКОМБАНК»
2.1 Характеристика ПАО «Запсибкомбанк»
2.2 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
2.3 Процесс кредитования юридических лиц: порядок, анализ кредитного
портфеля
2.4 Направления совершенствования процесса обслуживания юридических лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ