Банковский маркетинг на примере ОАО «Сбербанк России»

Банковский маркетинг на примере ОАО «Сбербанк России»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 58

В целом, маркетинг представляет собой совокупность определенного типа мышления и техники обслуживания, основанных на терпимости, способности слушать, простоте и доступности для клиентов предлагаемых банком рекомендаций и принимаемых решений, творческом подходе к делу, знании основ методологии изучения рынка. Цель работы – рассмотреть применение маркетинга как специфической функции ОАО «Сбербанк России»и предложения путей улучшения использования функции маркетинга.


Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретические аспекты банковского маркетинга…………………………….6
1.1 Специфика банковского маркетинга………………………………………..6
1.2 Принципы, цели и содержание маркетинга……………………………….10
1.3.Суть анализа маркетинговой деятельности банка…………………………13
2.Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанк России»…………..19
2.1. Краткая характеристика ОАО «Сбербанк России»……………………….19
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанк России»………..27
2.3. Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанк России»…………………………………………………………………………..34
Заключение………………………………………………………………………40
Список используемой литературы……………………………………………..43
Приложения………………………………………………………………………46










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match