Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретические аспекты банковского маркетинга…………………………….6
1.1 Специфика банковского маркетинга………………………………………..6
1.2 Принципы, цели и содержание маркетинга……………………………….10
1.3.Суть анализа маркетинговой деятельности банка…………………………13
2.Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанк России»…………..19
2.1. Краткая характеристика ОАО «Сбербанк России»……………………….19
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанк России»………..27
2.3. Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанк России»…………………………………………………………………………..34
Заключение………………………………………………………………………40
Список используемой литературы……………………………………………..43
Приложения………………………………………………………………………46