Автоматизация деятельности предприятия «КопиЦентр»

Автоматизация деятельности предприятия «КопиЦентр»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Автоматизация предприятия   |   Количество листов: 54

Полиграфическая продукция востребована как никогда. Флаеры, визитки, календари с фирменной эмблемой, буклеты, плакаты, объявления, сертификаты, грамоты, программки, приглашения и даже открытки, деловые бланки, конверты – всё это своеобразная атрибутика бизнеса. Клиентами полиграфического предприятия станут частные предприятия, государственные учреждения, рекламные агентства, не имеющие собственной производственной базы, крупные частные предприятия, сети магазинов и даже вузы.  Первичным звеном производственной структуры типографии является рабочее место, где работники выполняют отдельные операции по изготовлению продукции или обслуживанию процесса производства, используя соответствующее оборудование. Количество и взаимосвязь рабочих мест в производственном процессе определяют участок (отдел). Он представляет собой совокупность территориально обособленных рабочих мест, предназначенных для выполнения однородной работы или различных операций по изготовлению одноименной продукции


Целью работы является автоматизация деятельности всего
предприятия.
Объектом является предприятие «КопиЦентр», предметом – вся
деятельность компании.
Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи:
1. Проанализировать деятельность организации
2. Изучить организационную структуру организации
3. Провести анализ информационных потоков организации
4. Выявить проблемные участки в работе компании.
5. Предложить мероприятия по их устранению.
6. Оценить стоимость внедрения нового варианта усовершенствования
Применение информационных технологий во всех сегментах
полиграфической отрасли привело не только к изменению структуры и
функциональных возможностей используемых систем, но и к возникновению
нового понятия — единого информационно-управляющего комплекса

2
полиграфического предприятия (ИУКПП). Такие комплексы объединили в
себе системы управления производственным оборудованием, клиентами,
складским хозяйством, логистикой приемом заказов, допечатной обработкой
исходных файлов заказчика, маркетингом, продажами, финансами.
Структура управляющего комплекса приобрела устойчивую схему при
динамичном составе компонентов комплекса. Структурная организация
комплексов и терминологическая база сформировались в последнее
десятилетие. Сейчас можно говорить о полностью сложившихся понятии и
структуре таких информационных комплексов. В основном это связано с
окончательно оформившихся понятиях информационно-управляющих
комплексов в полиграфии и узаконенной де-факто структуре
полиграфического предприятия.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match