В туристском продукте, особенно в той его части, которую клиент
употребляет не в туристском центре, а по дороге к нему, ключевое место
занимает транспорт.
Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в
страну. При изучении его развития очень важно определить его
взаимоотношения с индустрией транспорта. Успехи на генерирующих рынках
туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из
важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Со своей
стороны спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии
транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические
достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия.
Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и
удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание
основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия
с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества,
обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах
имеет важное значение, как для туристов, так и для организаторов
путешествий. Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в
ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности
и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых
аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации
огромных инвестиций и времени
ВВЕДЕНИЕ…..……………………………………………………………….….5
1 ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
1.1 Летательные аппараты – от древности до наших дней….……………….7
1.2 Техническое обеспечение авиаперевозок и краткая характеристика
отдельных аэропортов ……………..……….……………………………….…….15
2 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУРИСТОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ
2.1 Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным
транспортом……………………………………………………….………..….……38
2.2 Технология обслуживания авиапассажиров…………..…………………..43
2.3 Общие правила перевозки туристов и багажа. Авиационные
тарифы………………………………..….……………………………..……….…..53
2.4 Перевозки туристов чартерными авиарейсами……………………….…..69
3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ В КАЗАХСТАНЕ
3.1 Международные авиакомпании на туристском рынке Республики
Казахстан ……………………………………………..………………………….…76
3.2 Национальная авиакомпания AIR ASTANA – история и перспективы
развития……………………………………………………………………….…….87
3.3 Местные авиалинии РК………………………………..…………………..91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………….…….99
Список использованных источников……………………….……………….101
Приложения……………………………………………..…………………….102