Теоретические аспекты управления маркетингом в образовании

Теоретические аспекты управления маркетингом в образовании

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 132

Цели и задачи исследования. Цель исследования – формирование концепции совершенствования процесса управления маркетингом в высшем учебном заведении. Анализ теоретических положений маркетинга в образовании и разработка практических положений маркетингового управления для высшего учебного заведения с целью совершенствования его деятельности.


Введение
Глава 1 Теоретические аспекты управления маркетингом в образовании
1.1 Маркетинг как специфическая функция управления
1.2 Понятие и сущность маркетинга в образовании
1.3 Маркетинговая среда образовательного учреждения
Глава 2 Управление маркетингом на примере ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет»
2.1 Общая характеристика деятельности ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет»
2.2. Анализ маркетинговой среды в Байкальском государственном университете
Глава 3 Управление маркетинговой деятельности в байкальском государственном университете
3.1 Организация маркетинговой деятельности в ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет»
3.2 Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности ф ФГБОУ «Байкальский государственный университет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match