Основные практические аспекты управления маркетингом в учреждениях высшего образования

Основные практические аспекты управления маркетингом в учреждениях высшего образования

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 49

Предмет исследования –Управление маркетингом в учреждениях высшего образования Целью работы является рассмотрение систематизация подходов к управлению маркетингом в учреждениях высшего образования.


Введение 3
Глава 1. Основные теоретические аспекты маркетинга 5
1.1. Понятие и сущность, принципы, цели, функции и задачи маркетинга 5
1.2. Предпосылки возникновения и этапы развития маркетинга 11
1.3. Концепция и классификация маркетинга 14
Глава 2.Теоретические и методические основы формирования системы маркетинга в организациях образовательной сферы 20
2.1. Сущность, особенности, субъекты и объекты маркетинга в сфере образования 20
2.2. Развитие маркетинга в сфере образования 26
Глава 3. Основные практические аспекты управления маркетингом в учреждениях высшего образования 33
3.1. Маркетинг образовательных услуг высших учебных заведений: особенности, возможности, перспективы 33
3.2. Основные особенности управления маркетингом в высших учебных заведениях 40
Заключение 44
Список использованной литературы 46










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match