Введение
I.Теоретические аспекты развития волевых качеств дошкольников
при выполнении физических упражнений
1.1.Психолого– педагогические особенности развития детей
дошкольного возраста
1.2.Исследования отечественных и зарубежных педагогов и
психологов по проблеме развития волевых качеств дошкольников
1.3.Формы и методы развития волевых качеств дошкольников
Выводы по I главе
II.Экспериментальное исследование развития волевых качеств при
выполнении физических упражнений детей дошкольного возраста
2.1.Организация эксперимента и обоснование методик исследования
волевых качеств дошкольников
2.2.Анализ и интерпретация результатов констатируещего этапа
эксперимента
2.3.Разработка программы развития волевых качеств дошкольников
средствами физических упражнений
2.4.Анализ результатов контрольного этапа эксперимента
Выводы по II главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
3
7
7
1
5
2
5
3
1
3
3
3
3
3
5
4